07.12.2007 | Прошедшая 4-7 декабря выставка «Электрические сети России-2007» ознаменовалась появлением новых крупных игроков на российском рынке. Это в первую очередь относится к компании Hyundai, которая представила на выставке довольно широкий выбор своей продукции и показала амбициозные планы на завоевание существенной доли российского рынка.
Специально для презентации продукции Hyundai в Россию приехал один из ее топ-менеджеров - вице-президент компании Hyundai Heavy Industries Янг Шин.
Как он отметил в своем интервью журналу «Пресс-Элект-ро», к 2010 году Hyundai планирует занять минимум 15 % рынка трансформаторов в России.
Одним из главных конкурентных преимуществ корейской компании станут поставки электротехнического оборудования «под ключ», то есть Hyundai будет осуществлять одновременно поставку оборудования, его установку и постпродажное обслуживание.